4942

Продажи «Bentley» растут

Компания увеличила мировые продажи на 9% за первые шесть месяцев 2013 года
За прошедшие шесть месяцев англичане открыли дополнительно 14 автосалонов по всему миру. Что касается продаж, то из всех рынков, где представлена британская марка, в минусе только Китай. В «Bentley» списывают это на ожидание нового Flying Spur.
Поделиться

Изображение Продажи «Bentley» растут

Вообще, компания «Bentley Motors» демонстрирует весьма неплохие показатели прироста продаж. Конечно, реализация ее продукции исчисляется не сотнями тысяч, но и стоит даже самый «простенький» представитель модельного ряда «Bentley» несколько дороже, чем Ford Focus. Так что 4 279 проданных автомобилей по всему миру за первые полгода хороший результат, особенно, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года – 3 929 реализованных единиц.

Член совета директоров «Bentley Motors» Кевин Роуз так прокомментировал показатели продаж http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/10/12/604668-ekonomiya-na-lyukse.html : «Успеху марки на мировом рынке способствовал выпуск таких новых моделей, как Continental GT Speed и Continental GT Speed Convertible, которые привлекли внимание покупателей во многих регионах. В то же время модели GT W12, V8 и Mulsanne продолжали пользоваться хорошим спросом».

Как ни странно, Китай временно перестал быть ключевым рынком. Местный офис зафиксировал падение продаж на 23% - всего 817 проданных Bentley. Хотя, очевидно, что падение напрямую зависит от ожидания обеспеченными китайцами новой «четырехдверки» Flying Spur. А пока на первое место по количеству реализованной продукции вышла Америка, причем, вся: Северная, Центральная и Южная. Всего в регионе с января по июль реализовано 1 282 автомобиля (рост составил 12%). Второе место занял домашний рынок – 698 автомобилей, что на четверть больше прошлогоднего результата. Интерес в Азиатско-Тихоокеанском регионе привел к росту продаж на 53% (222 автомобиля), а в Японии с начала года удалось реализовать 96 Bentley (плюс 28%).

Несмотря на то, что у нас за первые шесть месяцев англичанам удалось продать 110 автомобилей (прирост составил всего 4%), Россия для марки является ключевым развивающимся рынком. Не так давно в Санкт-Петербурге был открыт новый автосалон, таким образом число официальных шоурумов было доведено до трех.