Вообще, компания «Bentley Motors» демонстрирует весьма неплохие показатели прироста продаж. Конечно, реализация ее продукции исчисляется не сотнями тысяч, но и стоит даже самый «простенький» представитель модельного ряда «Bentley» несколько дороже, чем Ford Focus. Так что 4 279 проданных автомобилей по всему миру за первые полгода хороший результат, особенно, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года – 3 929 реализованных единиц.
Член совета директоров «Bentley Motors» Кевин Роуз так прокомментировал показатели продаж http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/10/12/604668-ekonomiya-na-lyukse.html : «Успеху марки на мировом рынке способствовал выпуск таких новых моделей, как Continental GT Speed и Continental GT Speed Convertible, которые привлекли внимание покупателей во многих регионах. В то же время модели GT W12, V8 и Mulsanne продолжали пользоваться хорошим спросом».
Как ни странно, Китай временно перестал быть ключевым рынком. Местный офис зафиксировал падение продаж на 23% - всего 817 проданных Bentley. Хотя, очевидно, что падение напрямую зависит от ожидания обеспеченными китайцами новой «четырехдверки» Flying Spur. А пока на первое место по количеству реализованной продукции вышла Америка, причем, вся: Северная, Центральная и Южная. Всего в регионе с января по июль реализовано 1 282 автомобиля (рост составил 12%). Второе место занял домашний рынок – 698 автомобилей, что на четверть больше прошлогоднего результата. Интерес в Азиатско-Тихоокеанском регионе привел к росту продаж на 53% (222 автомобиля), а в Японии с начала года удалось реализовать 96 Bentley (плюс 28%).
Несмотря на то, что у нас за первые шесть месяцев англичанам удалось продать 110 автомобилей (прирост составил всего 4%), Россия для марки является ключевым развивающимся рынком. Не так давно в Санкт-Петербурге был открыт новый автосалон, таким образом число официальных шоурумов было доведено до трех.