Приоткрывая завесу тайны, представители компании рассказали, что в городской среде электрический привод BMW eDrive обеспечивает запас хода не менее 35 километров, а на трассе будет использоваться смешанный режим, в котором электродвигатель дополнен 3-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным нагнетателем. Таким образом, баварцы обещают продемонстрировать нам мощный разгон вкупе с топливной экономичностью.
Кстати, ускоряться с места до «сотни» модель будет всего за 4,6 секунды, при этом суммарная мощность агрегатов составит 250 кВт при крутящем моменте 550 Нм. Расход топлива, который зафиксировали на европейских испытаниях, составляет 2,7 литра на 100 километров пробега. Действительно впечатляющие показатели! При этом максимальная скорость переваливает за отметку в 250 км/час. Впрочем, конструкторы не побрезговали и установили в i8 ограничитель.
Литий-ионные аккумуляторы заряжаются всего за 1 час 45 минут. Кроме того, стоит отметить достойные аэродинамические характеристики BMW i8, а также облегченной конструкции кузова, армированного углеродным волокном.
Покупателя порадует и абсолютно новый интерьер салона, который оснащен трехмерными мониторами, отображающими сведения о дорожной ситуации и прочих навигационных особенностях. Здесь же джойстик КП, цифровая приборная панель, электронный спидометр и головной дефлектор обдува климатической установки.
Интересно, что при габаритах 4630х1276х1944 мм и массе в 1480 кг авто с гордостью может похвастать непревзойденными ходовыми качествами и великолепными техническими характеристиками. Осталось лишь дождаться, когда подобный эксклюзив пересечет границы нашей страны. Примечательно, что наряду с «панорамной» четырехместной моделью концерн объявил о предстоящем выпуске i8 Cabrio с двумя посадочными местами.