Заметим сразу, что ничего принципиально нового в экстерьере автомобиля не появилось. Дизайнеры лишь слегка пересмотрели оформление переднего бампера, добавив в него дневные ходовые огни (естественно, светодиодные), которые они разместили рядом с противотуманными фарами. Похожую процедуру они проделали и с задними стоп-сигналами, которые теперь тоже сделаны с использованием LED-технологий. Венчают картину новые десятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами и боковые зеркала с интегрированными в них повторителями. Во всем остальном Suzuki Swift остался японской вариацией на тему Mini Cooper со всеми своими преимуществами и недостатками.
В салоне все также царствует жесткий пластик с простенькой, но крайне функциональной архитектурой. Единственным отличием рестайлингового хэтчбека станет новая обивка сидений, которая включает на выбор черную, серую, либо синюю ткань.
Что касается двигателей, то обновленный Suzuki Swift останется с прежними атмосферными «четверками»: либо 1,2-литровый бензиновый агрегатом мощностью 94 л.с. и 118 Нм крутящего момента, либо 75-сильный турбодизель рабочим объемом 1,3 литра, выдающий 190 Нм тяги. Работают они в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и четырехдиапазонным «автоматом». Кроме того, среди модификаций встречаются хэтчбеки с полным приводом.
Стоит напомнить, что россиянам сейчас доступны лишь бензиновые трех- и пятидверные Swift с передними ведущими, однако чуть позже японцы обещают представить нам полноприводную модификацию. Что же касается рестайлинговой версии, то о конкретных датах начала продаж пока ничего не сообщается, однако представители компании заявляют, что рестайлинговый Suzuki Swift довольно быстро окажется в дилерских центрах всех стран, где официально представлена японская марка.