5729

Mazda CX-3 появится через пару лет

В сети появились кое-какие подробности о новом «паркетнике»
Японцы решили-таки заняться созданием самого маленького кроссовера. В сети стала появляться информация о новинке, а дизайнеры пустились во все тяжкие, создавая рендеры нового Mazda CX-3. По слухам, товарные автомобили появятся ближе к 2015 году.
Поделиться

Изображение Mazda CX-3 появится через пару лет

Было бы совершенно глупо небольшой, но весьма прогрессивной «Mazda» игнорировать рост покупательской активности в сегменте субкомпактных кроссоверов, где с недавних пор заправляют такие модели, как Nissan Juke и Opel Mokka. Компактный CX-5 весьма неплох, но слишком велик по сравнению с ними, да и обходится дороже. Стало быть пришло время субкомпакта, который, по предварительной информации, будет стоить от 20 000 евро.

Что мы знаем о CX-3 помимо того, что его экстерьер будет решен, разумеется, в духе старшего CX-5? В целом, практически ничего, кроме слухов. Так, по сообщениям немецкого «Autobild», длина новинки будет составлять 4 250 мм, что на 300 мм короче CX-5. Но несмотря на компактные размеры, багажник у четырехместного «паркетника» будет знатным – порядка 400 литров!

Слухи о моторной составляющей новинки распространяет другое издание – французский «L'Automobile». Как стало известно его журналистам, базовые комплектации CX-3 получат 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. Помимо него под капот кроссовера будут устанавливать 1,5-литровый 120-сильный агрегат и 2-литровый движок, развивающий 165 л.с. Все – семейства Skyactiv-G. Плюс новинке будет доступен дизельный 2,2-литровый мотор Skyactiv-D с двумя вариантами форсировки – 120 и 150 л.с. По началу ходили слухи, что CX-5 будут оснащать исключительно моноприводом, однако на днях стало известно, что японцы предложат в качестве опции привод на все колеса. Так же есть информация, что автомобиль получит систему рекуперации энергии торможения i-Eloop, которая дебютировала на недавней премьере нового хетчбека Mazda3. Это позволит CX-3 стать рекордсменом по части экономии топлива в классе.