А примерно через полгода «Datsun» привезут и в Россию, и, похоже, что первой машиной у нас, как и в Индии, будет хэтчбек Go. Первое, что стоит знать о новинке – это пятидверный переднеприводный хэтчбек. Его размеры 3785х 1635х 1485, то есть он чуть меньше нашей Kalina, но в целом выдержан в тех же габаритах и пропорциях. Колесная база опять же чуть меньше, так что по запасу пространства в салоне Go, очевидно, российскому авто тоже уступает.
Впрочем, если вспомнить, что мы говорим о чистом лоукосте, это вполне соответствует его предназначению, главное, чтобы в нашем случае японцы не промахнулись с ценником. В Индии новинка стоит 400 000 рупий, что в переводе в американскую валюту составляет немногим более 6,6 тысячи. В России же, как ожидается первенец от «Datsun» будет стоить около 11 000 долларов – 350 000 рублей. Но при этом в «Nissan» обещают, что наш вариант будет безопаснее и лучше оснащен – как было объявлено ранее, автомобили «Datsun» будут индивидуально разрабатываться для различных рынков.
Возможно, кстати, в российской версии появится и новый базовый двигатель. В Индии машина оснащается 1,2-литровым мотором, который агрегатируется исключительно с 5-скоростной механической КП. Последнее обстоятельство отечественных клиентов особо не раздосадует, вот двигатели в России, как правило, предпочитают более объемные. Но, так или иначе, японцы уверены, что смогут предложить конкурентоспособный автомобиль по конкурентоспособной цене, владение которым не будет связано с большими расходами и сложностями. В том числе, это касается и сервиса: в нашей стране компания собирается построить отдельную дилерскую сеть.
Остается напомнить, что выпуск «Datsun» начнется в 2014 году в Индонезии, России и Южной Африке.