Как следует из распространенного по этому поводу пресс-релиза, новинка будет представлена в девяти комплектациях (то есть в 14-ти различных сочетаниях). Цены при этом стартуют с 659 000 рублей, а потолок установлен на отметке 1 026 000 рублей. Однако за цвета «металлик» и «перламутр» все равно придется доплачивать 14 тысяч. Иными словами, наиболее ходовые комплектации будут стоить в районе 800 тысяч рублей – на уровне топовых исполнений Ford Focus.
На выбор клиенту предложены три двигателя и две трансмиссии. В первом случае речь о 1,33-литровой 99-сильной «четверке», а также об агрегатах рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающих 122 и 140 л.с. соответственно (притом, наиболее мощный двигатель 1,8 л с системой Dual VVT-i предлагается для Corolla впервые). Во втором – о 6-скоростной «механике», а также о вариаторе Multidrive S, который сменил прежнюю автоматическую трансмиссию. К слову, вторая коробка может работать в трех режимах: в полностью автоматическом, в простом спортивном, а также в алгоритме Shiftmatic, имитирующем работу 7-ступенчатой АКП.
И все же, главным своим достижением японцы все же считают количество предложенных клиенту комплектаций, позволяющих, по их мнению, индивидуально подобрать автомобиль, полностью соответствующий требованиям владельца, начиная с отделки салона и заканчивая установкой систем Smart Entry и Push Start, а также автоматического «парковщика» (SIPA). Системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC), антипробуксовочная система (TRC), а также 7 подушек безопасности, включая коленную подушку при этом доступны в большинстве комплектаций.