Напомним, что ранее автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования. Тогда в объективы шпионских фотокамер попался белый Chevrolet Aveo RS. Можно было бы предположить, что на снимках оказался американский Sonic RS, но тесты проходили по асфальтовым полотнам Европы. Ко всему прочему, у близнецов существует парочка отличий во внешнем виде. Так, последнего можно отличить по рыжим поворотникам и рвздвоенным патрубам выхлопной системы. Во всем остальном хэтчбеки идентичны. Версии RS щеголяют легким аэродинамическим обвесом, иными бамперами, диффузором, более развитым спойлером крышки багажника, светодиодной лентой ходовых огней в заглушкам противотуманок, а также пятилучевыми 17-дюймовыми колесными дисками. Внутри же о «заряженности» автомобиля водителю будут напоминать спортивный руль, кресла с развитой боковой поддержкой, а также алюминиевые накладки на педали.
Что касается двигателя, то под капотом переднеприводного Aveo RS пропишется знакомая по Sonic RS 138-сильная «турбочетверка», выдающая 200 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Хотя рискнем предположить, что двухпедальную версию европейцы могут и вовсе не получить. Она явно будет проигрывать по динамике Aveo RS на «ручке», который способен разменивать вторую сотню за 8 секунд и, ко всему прочему, обещает быть более прожорливым.
Да и конкурировать новинке практически не с кем. По-настоящему «заряженные» хэтчбеки B-класса уже давно вплотную приблизились к отметке в 200 л.с., да и кропотливая работа инженеров над шасси дает о себе знать. «Американец» же корейского происхождения скорее займет промежуточную нишу между хот-карами и обычными версиями, заодно приятно удивив ценником.