Итак, начальная цена на седан, который в «девичестве» был никем иным, как Chevrolet Lacetti (она же Daewoo Nubira) составляет всего 399 000 рублей. За эти деньги дилеры предложат четырехдверку с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, имобилайзером, противотуманными фарами и полным электростеклопакетом. Видимо, по мнению представителей компании, наличие ABS в базовой комплектации не столь необходимо. За столь важный аспект безопасности современного автомобиля клиент должен выложить еще 17 000. Доплата за кондиционер с подогревом сидений и аудиосистемой – 7 000. А Daewoo Gentra с люком, регулировкой руля по высоте и вылету, а также псевдодеревянными вставками и литыми колесными дисками потянет на 490 000 рублей.
Что касается агрегатов, то под капотом новинки прописалась полуторалитровая «четверка» мощностью 105 л.с. Работает она в паре с пятиступенчатой «механикой». Но за доплату в 50 000 рублей появляется возможность заказать седан с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией в любой из возможных комплектаций. Точных данных о динамических и эксплуатационных характеристиках четырехдверки нет. Но рискнем предположить, что Gentra на «ручке» способна набирать первую сотню примерно за 11 секунд и ускоряться вплоть до 185 км/ч. Притом расход топлива в смешанном цикле не должен превысить 8 литров на каждую сотню пробега.
Бороться за кошелек потребителя «узбечке» придется сразу с обоймой бюджетных седанов разных классов. С одной стороны среди ее конкурентов числятся китайские седаны по стоимости близкой к Gentra или даже ниже. Кроме того, явно интересным предложением на рынке является Nissan Almera от 429 000 рублей с царским простором для ног задних пассажиров. Им явно не в состоянии похвастаться недешевые Hyundai Solaris, KIA Rio, Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo. Начальные комплектации стоят не менее 450 000. Правда, вышеперечисленный квартет в чистую переигрывает всех «китайцев», Daewoo Gentra и вазовскую Almera по инженерной школе и качеству исполнения.