Россиянам в этом плане повезло гораздо больше. Ведь у местных дилеров можно приобрести не только неказистые седаны и пятидверки Nissan Tiida первого поколения, но и более доступную Almera, чья сборка налажена на производственных мощностях АВТОВАЗа. В Европе же между однообъемным Note и кроссоверами Juke c Qashqai зияет огромная брешь. Руководство компании обещает ее заполнить до конца года и представить в рамках грядущего мотор-шоу во Франкфурте будущего конкурента Volkswagen Golf. И на днях такой автомобиль попал в объективы шпионских фотокамер. А произошло это во время дорожных испытаний на асфальтовых полотнах Англии.
Хэтчбек был не так сильно затянут в камуфляжную пленку и под ней явно проглядывались очертания Tiida второй генерации. Стоит сразу отметить, что на рынках Азии автомобиль продается по меньшей мере уже два года. Его дебют состоялся еще весной 2011 года на автосмотринах в Шанхае. Внешний вид пятидверки сохранил черты предшественницы, но дизайнеры постарались смягчить образ и придать ему утонченности, а силуэт сделать более динамичным, благодаря струящимся вдоль всего кузова линиям выштамповок. Кроме того, автомобиль может похвастать запасом пространства для ног задних пассажиров благодаря внушительной для класса колесной базе – 2700 мм.
Что касается агрегатов, то под капотом переднеприводной Nissan Tiida прописалась бензиновая четверка мощностью 110 л.с. Работает она в паре с шестиступенчатой механикой, либо вариатором Xtronic CVT. Руководство компании обещало еще и наддувную версию мотора, чья мощность может достигать до 190 л.с., а специалисты из «Nismo» способны выжать еще пару-тройку десятков «скакунов». Но это несколько отдаленный перспективы. Правда, для клиентов из Старого Света гораздо важнее наличие «дизелей» в линейке моторов, а о них пока что ничего неизвестно. В продажу же новинка поступит в начале следующего года. Но именовать ее будут не Tiida, а более знакомым для европейцев названием. Рискнем предположить, что им может стать старая добрая Almera…