Однако, в его кратковременных проявлениях можно найти и преимущества. Прежде всего, это отсутствие толпы. К слову, на прошлогоднем «Ретро-Фесте» помимо изнуряющей июльской жары, было еще и «по-советски» многолюдно. Что ж, оно и не мудрено, ведь вход на выставку - бесплатный.
Вниманию гостей было представлено множество уникальных старинных автомобилей, в том числе и эксклюзивные раритетные экспонаты, которые, стоит заметить, прибыли в парк Сокольники своим ходом. Среди них роскошные Cadillac от свадебных лимузинов до «хиппи»-кабриолетов; старые спортивные «американцы» а-ля Buick Rivera, Charger и Chevelle SS by Chevrolet; разноцветные Pontiac на «выносных» дисках и с ревущими моторами; разнообразные Mercedes-Benz…
Интерес публики традиционно подогревали и отечественные «ретро-кары». В их числе легендарные «Победы», «Москвичи» разных модификаций, полузабытые РАФики; знаменитые 21-е «Волги» и олицетворяющие «перестроечные» времена ГАЗ 2410, а также инвалидные «Запорожцы», самым старым из которых был «горбатый» 1964 года выпуска.
Из «хедлайнеров» стоит выделить купе-кабриолет Plymouth PJ35, выпущенный в 1935 году и завезенный в СССР после Великой отечественной войны; а также Buick L70, сошедший с конвейера в 1941 году (его удлиненная версия с установленным 135-сильным 8-цилиндровым двигателем и АКП использовалась на войне для перевозки офицерского состава). Здесь же и «совершенно секретная» Tatra с 3,5-литровым V8 с воздушным охлаждением мощностью 170 «лошадей», которая перевозила сотрудников советских спецслужб, а позднее и академиков РАН. Движок в автомобиле размещен сзади, впереди же - вместительный багажник.
Ретро-атмосферу на мероприятии подчеркивали «живые» выступления известных музыкантов, яркое костюмированное шоу и танцующие «стиляги». В довесок ко всему, в рамках фестиваля проходила уникальная в своем роде ярмарка старинного антиквариата.