Ряд экспертов утверждает, что под плотным слоем камуфляжной пленки скрывается следующее, третье по счету, поколение Ka. Но ведь ранее руководство этого автопроизводителя четко дала понять, что малолитражка совсем скоро будет снята с конвейера из-за удручающе низского спроса. С каждым месяцем автомобиль все меньше интересует клиентов.
Таким образом, остается лишь один возможный вариант – новая генерация Fiesta. На то указывают несколько фактов. Прежде всего, хэтчбек был пойман во время дорожных испытаний, которые проходили на европейских дорогах – основном рынке сбыта пятидверки. А если быть точнее, то автомобиль засекли с немецкими номерами возле Кельна, где у «Ford» располагается крупнейшая испытательная база. Это означает, что на снимках продукт не лоу-коста. Ко всему прочему, последнее, четвертое по счету, поколение самой Fiesta выпускается уже на протяжении пяти лет. В классе городских хэтчбеков это срок, при котором модель заменяют. Тем не менее, в период роста габаритных размеров во всех классах, смущает некоторая компактность прототипа.
Что касается внешнего вида грядущей новинки, то под пленкой можно рассмотреть уже знакомые по нынешним моделям очертания. Оформление оптики, а также фальшрадиаторной решетки решено в стиле Ford Focus III. Под капотом же хэтчбека без сомнений должны прописаться новейший литровый агрегат из семейства «EcoBoost», а также более мощная полуторалитровая «четверка» и дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Более подробная информация о хэтчбеке станет известна ближе к его премьере, которая должна состояться не позднее начала следующего года. Официальный дебют пятидверки, видимо, пройдет в рамках мотор-шоу в Женеве-2014.