Напомним, что не так давно руководство компании заявляло, что работы над премником модели ведутся чуть ли не с прошло года. А ведь сам P1 был представлен только в этом году в рамках мотор-шоу в Женеве. Автомобиль у англичан вышел действительно превосходным. Под капотом McLaren расположилась гибридная силовая установка суммарной мощностью в 916 л.с. Из них бензиновое сердце вырабатывает 737 л.с., а остальные 179 дает электромотор, благодаря системе рекуперации энергии KERS, которая пришла из мира «Формулы-1». Весь этот табун способен разогнать легкую двухдверку до 300 км/ч всего за 17 секунд и продолжать ускорять ее и дальше. Но все эти замечательные цифры разбиваются о другое знаковое число – 1000 л.с. Таким показателем могут похвастаться совсем немногие, а из относительно серийных и вовсе единицы. Если не брать в расчет пару десятков шведских гиперкаров «Koenigsegg», каждый из которых по сути является отдельной моделью или модификацией, то в мире существует лишь одна марка, которая выпустила несколько сотен подобных монстров – «Bugatti». Даже «Ferrari» с их 499 LaFerrari не преодолели этот порог, остановившись на отметке в 963 л.с. Но не будем забывать про подготовку SuperLaFerrari.
Так что руководству компании «McLaren» необходимо поспешить с доработкой своего детища в доводке паспортной мощности до той самой тысячи. Автомобили уже вывели на дорожные испытания и гоняют их по асфальтовому полотну Северной Петли. Об этом стало известно по шпионским снимкам, где купе полностью оголено. Всего будет выпущено не более десятка 1000-сильных P1, каждый из которых получит приставку XP2R. Во всяком случае, на это намекают надписи по углам дверей. И согласно предварительной информации, гиперкар из спецсерии обойдется будущим покупателям на несколько сотен тысяч евро дороже, чем простой P1 (1 млн. евро). Но все это померкнет на фоне того, что ожидает общественность после выхода в свет Bugatti SuperVeyron.