Выбрав местом премьеры не Франкфурт, а именно один из американских автосалонов, немцы подтвердили слухи о том, что собираются вернуть в Штаты Phaeton. Это несмотря на то, что продажи первого поколения седана там провалилось с треском, и модель увели с рынка еще в 2006 году. На рынке Европы архаичный Phaeton в продаже с 2002 года и по сей день, но никогда не проходил серьезной модернизации, а три года назад ему провели лишь легкий фейслифтинг (на фото).
Как бы то ни было, в «Volkswagen» решили серьезно пересмотреть и позиционирование, и техническую базу, и внешний вид нового Phaeton. Нынешнее поколение седана базируется на платформе D1, которую «немец» делит с Bentley Continental GT, второму достанется «тележка» от Audi A8 (более современная платформа MLB) и полностью алюминиевый кузов. В моторной гамме будут исключительно V-образные бензиновые и дизельные движки с системой деактивации цилиндров. В добавок, агрегатная линейка пополнится гибридной силовой установкой.
Что касается дизайна, то, разумеется, пока немцы ничего толком не говорят и уж тем более не показывают. Однако еще на автосалоне в Лос-Анджелесе главный дизайнер «Volkswagen» Клаус Бишофф заявил, что в компании намерены обновить «дизайнерский язык» компании. Он категорически против того, что бы бюджетные модели марки оказывали влияние на дизайн флагмана, и первым автомобилем, разработанным с учетом новой дизайнерской тактики станет именно следующий Phaeton. Исполнительный директор «Volkswagen» Мартин Винтеркорн полагает, что столь большой компании просто необходим представительский седан. Более того, ряд экспертов не исключают, что в VAG выделят Phaeton в отдельный премиальный бренд, дабы «народный» имидж «Volkswagen» не портил продажи флагману.