Немцы торопятся. Еще бы! Во-первых, Macan обещает быть той самой призовой лошадкой, которая обскачет по продажам даже старший Cayenne, который так же продается не дурно. Ведь при том, что новинка будет выпускаться под брендом «Porsche», цена от 40 000 евро обеспечит небывалый спрос. По крайне мере должна обеспечить, поскольку сегодня рынок порой выкидывает такие фортели, что руки разводят даже видавшие виды аналитики.
Во-вторых, немцы изрядно потратились на модернизацию предприятия в Лейпциге, где будут производить Macan, и хотят поскорее отбить вложения. Шутка ли – более 500 млн. евро инвестиций! В «Porsche» пошли ва-банк, организовав крупнейший за всю историю марки строительный проект. Более того, подобная модернизация несет в себе еще и социальную нагрузку, ведь с запуском конвейера Macan, компания создаст около полутора тысяч рабочих мест.
На данный момент завершается строительство нового покрасочного цеха на территории лейпцигского завода. Как заверил Зигфрид Бюло, председатель совета директоров предприятия, в тестовом режиме начнется окраска первых кузовов Macan, для чего уже установлено и налажено необходимое оборудование. Все работы идут по графику, а то и с опережением, так что в декабре, как и планировалось, с конвейера сойдет первый Macan, заказанный покупателем у официального дилера.
Напомним, что не так давно стали известны некоторые технические подробности о новинке. Например, появилась информация, что в моторной гамме автомобиля будет 3-литровый агрегат с двойным наддувом, который будет выдавать без малого 400 л.с. Так же в линейке будут моторы и попроще: бензиновые и дизельные 4-цилиндровые моторы объемом 2 литра с турбонаддувом. Премьера автомобиля намечена на автошоу во Франкфурте.