8610

«Alfa Romeo»: две новости и обе хорошие

Во-первых, итальянцы меняют импортера в России, во-вторых, отказываются от хетчей
В прошедшую пятницу ребята из «Alfa Romeo» поделились новой концепцией развития компании на российском рынке. А сегодня, по информации из «надежных источников», стало известно, что итальянцы вскоре совсем откажутся от переднеприводных хетчбеков!
Поделиться

Изображение «Alfa Romeo»: две новости и обе хорошие

Итальянцы – народ импульсивный, даже когда речь идет о серьезных делах, вроде автомобильного бизнеса. Вот, например, миланская «Alfa Romeo»: в очередной раз смена концепции, в очередной раз планов громадье и обещаний выше крыши. И как обычно, делается это все с весьма серьезным видом, будто к этому все шло.

Начнем с конца – слухи вокруг скорого исчезновения из модельного ряда переднеприводной пары Gulietta и Mito. Информацию распространили в многоуважаемом «Car», который ссылается на собственные источники в компании из Милана. Эти источники заявили, что к 2015 году оба автомобиля будут сняты с производственной линии. С чего бы вдруг итальянцам отказываться от того, что хоть как-то продается? Предполагается, что подобная жертва поможет компании сконцентрироваться на битве за покупателя с BMW и «Mercedes-Benz», а так же остальными VAG. В компании вовсю ведутся работы по созданию заднеприводных седанов: Giulia, в одноклассники которой прочат BMW 3 Series, и Alfetta, которая поборется за клиента с BMW 5 Series. Более того, пара кроссоверов Alfa Romeo поможет отбить у X1, Х3 и компании приличный кусок рынка SUV.

Теперь что касается нашего рынка. Нынешний официальный дистрибьютор «Альфа Ченто» с 1 октября перестанет быть таковым, а прямым импортером марки станет ЗАО «Крайслер Рус» со всеми вытекающими. Покупателю достанется разветвленная дилерская сеть с полноценным сервисным обслуживанием и контролем качества. Похвально. Обидно, только, что ассортимент «Alfa Romeo» в нашей стране, как и всего того, что продается под крылом «Крайслер Рус», останется весьма узким. Для россиян будут предложены те самые Mito и Gulietta. Плюс до нас скорее всего доберется новенькое купе 4С экстравагантной наружности. Но почему-то потенциально успешную 159 итальянцы привезти не торопятся. Что же, будет надеяться, что смена концепции пойдет легендарной компании на пользу и люди из Милана доведут начатое до конца.