Притом испытать качество российского асфальта будущий владелец ингольштадтской пятидверки сможет за меньшую сумму, чем он потратил бы на покупку любого из перечисленных выше конкурентов. Стартовый ценник на новинку составляет 1 779 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с двухлитровой «турбочетверкой» под капотом, выдающей 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, работающей в паре с шестиступенчатой «механикой». Доплата за роботизированную трансмиссию S-tronic с двумя сцеплениями составит 71 000 рублей.
В последнем случае, кстати, платить придется не только за коробку, но и за полный привод — он тут может быть только полным. Впрочем, переплата за Quattro тут вполне оправданна, так как двухпедальная S3 несколько быстрее своей «сестры» с «ручкой» (4,9 секунды до 100 км/ч против 5,3 секунды). Вот по максимальной скорости у «эсок» паритет — 250 км/ч, ограниченных электроникой.
Если говорить о комплектациях, то особой разницы между обычными А3 и их «заряженной» «родственницей» нет. Нет существенных изменений и в оформлении. Зоркий взгляд отметит лишь более спортивный обвес, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет, специальные 18-дюймовые колеса да «четырехствольную» систему выхлопа. Стоит также отметить, что выбор цвета ограничен тремя вариантами: белым, красным и черным металликами. Сиденья, как водится, спортивные, с комбинированной отделкой из ткани и кожи. Кроме того, в базовое оснащение входят семь подушек безопасности, подогрев сидений и кондиционер.
Подобная картина просматривается и в опционном калькуляторе главных конкурентов, которые не предлагаются с «механикой», обладают большим «табуном» под капотом, но при этом оказываются более дорогими. Так, 320-сильная BMW M135i xDrive стоит как минимум 2 050 000 рублей, а 360-сильный Mercedes A45 AMG — 1 990 000 рублей. И не стоит сбрасывать со счетов грозное оружие из Страны восходящего солнца — Subaru Impreza WRX Sti, оцененный в 2 118 200 рублей.