Теперь же у японцев что ни машина — болид, снабженный не только высокопроизводительным мотором, но и соответствующим ценником. Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi держались до последнего, но и они, судя по всему, пойдут по проторенной коллегами дорожке. И первым это сделает «Эво».
Руководство «Mitsubishi», вдохновившись достижениями коллег из «Nissan» и успехом их непревзойденного GT-R, решило наделить одиннадцатое поколение легендарной модели недюжинным арсеналом.
Кроме того, существует высокая вероятность того, что автомобиль и вовсе превратится в купе. Ряд дизайнерских решений двухдверка позаимствует у концепта пятилетней давности Concept RA. К слову сказать, прототип некогда красовался на стенде марки в рамках ММАС-2008.
Дебют новинки намечен на конец следующего года. Тогда же на рынке появится и обычный Lancer XI. Представители компании утверждают, что под капотом гражданской версии помимо обычного бензинового двигателя появится еще и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от розетки, знакомая по кроссоверу Outlander PHEV. Именно от спроса на такую версию и будет зависеть внедрение дополнительного электромотора на Mitsubishi
Lancer Evolution XI. Помимо этого «Эво» получит еще и ряд технологий от гоночного прототипа MiEV Evolution II, который принимал участие в ралли Pikes Peak. Если все пойдет по плану, то отдача всех агрегатов составит порядка 500 «лошадей» (сейчас — 295 л.с., которые снимаются с двухлитровой турбочетверки).
Таким образом, в ряду японских «бойцов» верным себе и старым традициям останется лишь Subaru WRX STi. Обновленный седан уже вовсю накатывает тестовые километры, но это ни в коем случае не купе и уж тем более не суперкар. Своего же доброго друга и конкурента он, судя по всему, скоро потеряет. «Эво» же пойдет на повышение и станет конкурировать с Acura NSX и уже упомянутым Nissan GT-R.