Итак, «сицилийкая» модель построена на версии Dynamic и доступна в 5-дверном варианте с двухцветным кузовом. Первый вариант включает окраску кузова Sicilian Yellow и черную контрастную крышу. Во втором варианте все наоборот – черный кузов Santorini Black дополнен крышей в цвете Sicilian Yellow, в который также окрашены внешние зеркала. Помимо этого оформление салона лимитированной версии включает желтую контрастную прострочку на сидениях, рулевом колесе, крышке подлокотника между передними сиденьями, в отделке дверей и приборной панели, а также горизонтальную декоративную накладку. В общем, лимитированный стандарт.
Каждая из версий оснащена пакетом опций экстерьера Black Design, который включает в себя спортивный спойлер, затемненные передние и противотуманные фары, черный шильдик «Range Rover», прозрачные задние фонари и черные 20-дюймовые кованые диски.
Моторная линейка ничем особенным не отличается. Для Range Rover Evoque Sicilian Yellow Limited Edition предлагаются все те же дизельный двигатель объемом 2.2 литра в модификации SD4 мощностью 190 л.с., а также бензиновый – 2.0 мощностью 240 л.с., которые агрегируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Джон Эдвардс, бренд директор «Land Rover» в мире, не скрывает восхищения: «Специальная серия продолжает историю оглушительного успеха внедорожника. Такая потрясающая комбинация цветов будет ассоциироваться только с неповторимым стилем Evoque». Что же, пусть так, вот только эксперты полагают, что выход лимитированной серии – маркетинговый прием, используемый в основном для оживления спроса – не самый хороший сигнал, и ажиотаж вокруг модели потихоньку утихает.