Ошеломительный успех недавно выпущенных пятидверного хэтчбека A-class и седана CLA, построенных на платформе MFA, объясняется не только дизайнерским гением штутгратских специалистов, но еще и тем, что целевая аудитория марки год от года молодеет. Относительно доступные модели привлекают тех клиентов, кто ранее не мог себе позволить автомобиль с трехлучевой звездой во лбу. И для многих играет решающую роль имидж бренда, а не ведущие колеса. В этой связи появился компактвэн B-class, который несколько разбавил сегмент семейных однообъемников, предложив покупателям немецкую премиальность. И не за горами появление длиннобазного варианта пятидверки с дополнительным рядом сидений в багажнике.
Руководство компании сообщило и о других новинках семейства. Прежде всего, сразу две модификации появятся у A-class. Среди них долгожданная трехдверка с более динамичным силуэтом, а также кабриолет на ее базе. Будет расширина и гамма версий у CLA. Помимо четырехдверного купе на рынке начнет продаваться универсал, именуемый немцами как Shooting Brake. Но если весь вышеперечисленный квартет грядущих новинок скорее нишевые продукты, которые призваны вызвать рябь в глазах покупателей, то выход компактного кроссовера GLA остается крайне важным с точки зрении прибыли для компании. Напомним, что прототип вседорожника был показан еще весной этого года в рамках мотор-шоу в Женеве. А его серийный вариант дебютирует уже осенью во Франкфурте. Там же, вероятно, официально представят и его «заряженную» версию GLA 45 AMG от специалистов из Аффальтербаха. Но существует еще и шестая модель, которая пока что держится в секрете. Ходят слухи, что речь идет о доступном родстере, адресованном молодежи…