7631

Volkswagen Taigun дали «зеленый свет»

Немцы одобрили выпуск дешевого кроссовера
Боссы «Volkswagen» все-таки решили пустить в серию проект самого компактного и доступного «паркетника» марки, а заодно поделились новой партией снимков прототипа. Ориентировочно Taigun начнут собирать в 2016 году на основных рынках потребления.
Поделиться

Изображение Volkswagen Taigun дали «зеленый свет»

Представленному в прошлом году на авто-шоу в Сан-Паулу «почти-кроссоверу» от «Volkswagen» предстоит отвоевать в молодом и быстрорастущем сегменте приличную долю. «Немец», если судить по концептуальной версии Taigun, будет весьма компактным. Длина прототипа составляет 3 859 мм, ширина – 1 728 мм, высота – 1 570 мм, а колесная база – 2 470 мм. Весьма популярные с недавних пор габариты! И даже багажник ничтожной вместимостью 280 литров не помеха – в компании уверены, что в развивающихся странах от желающих купить Taigun не будет отбоя.

Собственно, на эти рынки и делается основная ставка. Автомобиль точно будет производится на бразильском заводе компании в Сан-Паулу и на индийском предприятии в городе Пуна. Не исключено, что новинка встанет на конвейер и российского завода «Volkswagen» в пригороде Калуги. Немцы сейчас оценивают возможность выхода Taigun и на российский рынок.

Если модель доберется до наших широт, то это будет прецедент, поскольку в России данный сегмент пока вообще не представлен. Одним из преимуществ Taigun считается его цена – ранее заявлялось, что она не превысит 15 000 евро. Плюс автомобиль будет довольно простым с инженерной точки зрения. Технические подробности модели пока не разглашаются, но по неподтвержденной информации Taigun получит платформу от ультракомпакта Up!. А вместе с ней и 3-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, среди которых 110-сильный движок объемом 1 литр, способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Что касается наличия внедорожных способностей, то Taigun будет переднеприводным. Тем не менее, немцы обещают, что в большинстве случаев автомобиль не спасует и на пересеченной местности благодаря приличному клиренсу, который, опять же, не известен.