Но поделиться наработками маловато будет. Здесь встает вопрос о работе над совместными проектами. В результате все свелось к созданию спорт-, а то и суперкара. Оно и понятно, ведь у «Toyota» богатый опыт по выращиванию «уличных бойцов», а о возрождении легендарной Supra компания размышляет не первый год. Что касается BMW, то эта марка всегда ассоциировалась с динамичными и агрессивными автомобилями. Более того, немцы некогда разжились отделением «MotorSport». Однако в модельном ряду бренда присутствовали исключительно «заряженные» версии обычных седанов и купе. Можно, конечно, вспомнить о Z-серии, но она все равно создавалась с прицелом на красоту и эффектность. Единственным изначально спортивным проектом у баварцев была только двухдверка М1. Тем не менее, BMW продолжил выпускать и расширять линейку горячих версий своих моделей, а вот у «Toyota» долгое время вообще не было ни одного спорткара. Лишь недавно японцы разжились GT86, которая построена в традициях классической школы «уличных бойцов».
Ходили слухи, что именно она ляжет в основу будущих «зеток». Ведь шасси автомобиля действительно вышло выдающимся. Правда, ахиллесовой пятой купе является недостаточно мощный оппозитный мотор от «Subaru», который так и просится на замену на нечто более мощное от BMW. Но для баварцев такой поворот событий показался слишком простым и однобоким. Ходят слухи, что будущие новинки не станут близнецами-братьями, а пойдут по разным путям. Рискнем предположить, что продуктом станет суперкар, который сможет составить конкуренцию сверхтехнологичному Nissan GT-R и грядущему гибриду Acura NSX. А значит речь пойдет о новых Supra и М1…