Судя по всему, Европа все же увидит первый настоящий премиум-класс от «Citroen». В этом уверены и многие автомобильные эксперты, и шеф-дизайнер линейки DS Тьерри Метроз. Он подчеркнул, что появление новинки в Старом Свете – вопрос практически решенный, однако, основным рынком сбыта по-прежнему считается Китай.
Первые слухи о том, что серийный премиум-кроссовер попадет в Европу, появились в апреле на автосалоне в Шанхае. Именно там, под носом у потенциального покупателя, французы представили концепт-кар большого и дорого «паркетника» DS Wild Rubis, который, как они заявили, является предвестником серийной модели. По неподтвержденным данным автомобиль назовут DSX7 Hybrid4, а его продажи стартуют чуть ли не в следующем году. Но не в этом суть. Главное, что публика, и не только китайская, настолько восторженно реагировала на «паркетник», что французы решили подумать над расширением ареала обитания новинки. «Столь позитивная реакция публики автосалона на концепт заставила нас задуматься о продажах автомобиля в Европе. Тем не менее, Китай, где мы намерены добиться серьезного успеха остается основной целью» – подчеркнул Метроз.
Напомним, что по неофициальным данным под капотом Citroen DS Wild Rubis стоит гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, которая выдает порядка 240 л.с. Сам автомобиль построен на модифицированной платформе модели DS5, его длина составляет 4 700 мм, а колесная база порядка 2 900 мм. Таким образом, автомобиль должен составить конкуренцию BMW Х5, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg.