На этот раз речь пойдет не о модификациях extra-long или Pullman и не о новейших plug-in гибридах, а о версии, прошедшей «школу» тюнинг-ателье «Brabus». Для своего нового проекта специалисты из Боттропа выбрали наиболее мощные на сегодняшний день версии, среди которых заднеприводные седаны с шильдиками S500 и S63 AMG. По традиции серьезно вмешиваться во внешний вид специалисты компании не стали, ограничившись установкой фирменного аэродинамического обвеса и оригинальных колесных дисков (от R19 до R21), тюнингованной системы выхлопа, а также «жаберных» накладок за арками передних колес. Что же касается внутреннего убранства, в салоне можно обнаружить царство эксклюзивных сортов кожи, алькантары и дерева.
Но самое интересное располагается под капотом. Младшая из «восьмерок» рабочим объемом 4,7 литра получила новый блок управления двигателем, что несколько увеличило мощность. Мотористы из Боттропа добавили версии S500 64 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Отныне под капотом «пятисотого» с приставкой «Brabus» беснуются 520 л.с. и 820 Нм. С таким арсеналом седан способен разменивать вторую сотню всего за 4,2 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 300 км/ч. Для тех же, кому этих цифр недостаточно существует сразу две версии, построенные на базе S63 AMG, чей 5,5-литровый V8 с двойным наддувом в первом случае раскрутили до 650 л.с. и 1000 Нм, а во втором — до 730 л.с. и 1065 Нм. Но руководство компании больше интересует совсем другой S-class — тот, что c V12 под капотом. Ведь именно двенадцатицилиндровые модификации стали визитной карточкой специалистов «Brabus». Однако выхода такой версии стоит ожидать не раньше следующего года.