Принятый на «ура» отечественными автолюбителями кроссовер X60 с автоматической трансмиссией появится на нашем рынке раньше заявленного срока — не в декабре, как сообщалось ранее, а в начале осени. В паре с «автоматом» будет работать 1,8-литровый двигатель VVT мощностью до 128 «лошадей». Стоит отметить, что мотор зарекомендовал себя, как весьма экономичный агрегат (порядка 8 литров на «сотню» пробега).
Напомним, что в настоящее время у официальных дилеров машина доступна в четырех комплектациях , самая бюджетная из которых обойдется покупателям в 449 900 рублей. За эту сумму клиенты получат автомобиль с фронтальными и боковыми подушками безопасности, гидравликой рулевого колеса, «галогенками», электрическими стеклоподъемниками, ABS, EBD, трехточечными ремнями безопасности и аудиосистемой. Самая дорогая, она же «люксовая» версия авто, отличается от обычных вариаций кожаным обрамлением салона, парктроником, легкосплавными дисками, энергосберегающей системой кондиционирования нового поколения и аудиосистемой с поддержкой MP3-формата. Такой вариант выйдет уже, как минимум, в 579 900 рублей. В качестве дополнения можно также установить систему GPS навигации и DVD-плеер.
Что же касается премьеры фейслифтинговой версии седана Lifan Solano, то сразу же хочется заметить, что машина претерпела неоднозначный рестайлинг. К слову, теперь у авто «раздулись» бампера, существенно изменилась передняя и задняя оптика, а также форма боковых зеркал. Кроме того, салон теперь привлекает абсолютно новыми, совсем уж «европейскими», центральной консолью и панелью приборов. В довесок ко всему, модель наконец-таки обзавелась автоматической коробкой. Под капотом останутся прежние 4-цилиндровые 16-клапанные моторы MPI с рабочими объемами 1,6- и 1,8 литров. Напомним, что текущее поколение Solano продается сегодня у отечественных дилеров со стартовым ценником в 409 900 рублей. За сколько же нам предложат обновленную версию, узнаем в августе.
Между тем, до конца года китайцы пообещали привезти в Россию еще пару новинок. Это, прежде всего, рестайлинговый вариант Breez new с 1,5-литровым силовым агрегатом и просторнейший «на полном фарше» седан D-класса Lifan Cebrium.