Как заявляют немцы, полноприводный универсал является чуть ли не самым экономичным в классе. Судите сами – с базовым 1,6-литровым дизельным движком TDI, развивающим максимальную мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 250 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин, средний расход топлива автомобиля не превысит 4,5 литров солярки на «сотню». В сравнении с предшественником потребление топлива сократилось на 18%, что весьма похвально.
Второй мотор так же отличается скромным аппетитом. Golf Variant с 2-литровым агрегатом TDI мощностью 150 л.с., обладающим приличной тягой в 320 Нм, доступной в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин, потребляет в среднем 4,8 литров на 100 километров пробега.
Как заявляют в «Volkswagen», младший турбодизель способен тащить в гору с уклоном в 12% прицеп максимальной массой до 1700 кг, а топовый TDI можно нагрузить уже двумя тоннами груза.
Оба движка агрегатируются только с 6-ступенчатой «механикой», что, как известно, для Европы нормально. В приводе задней оси – муфта Haldex последнего, пятого поколения. Стоимость в Германии базового универсала в комплектации Trendline составит от 24 400 евро (примерно от 1 060 000 рублей), а версия Comfortline с 2,0-литровым мотором обойдется не дешевле 29 075 евро (от 1 270 000 рублей). О российских продажах, разумеется, ничего не известно, поскольку даже моноприводный универсал Volkswagen Golf седьмого поколения в настоящее время у нас не продается. Напомним, что премьера немецкого «вагона» состоялась на автошоу в Женеве. Практически сразу после дебюта, автомобиль появился на рынке Германии.