Ее первая версия — элегантная и стремительная (ведь импала — это крупная африканская антилопа и ее летящий силуэт всегда присутствовал в декоре модели), с оригинальным небольшим плоским оперением над передними и задними крыльями — вызывала неподдельное восхищение москвичей во времена хрущевской «оттепели», когда на ней проезжал по столичным улицам кто-то из американских дипломатов.
Нынешнее — десятое — поколение модели, которая, как надеются в GM, сможет наконец сменить амплуа основного транспортного средства американского арендного и корпоративного парка на роль ньюсмейкера автосалонов, и было задумано как авто премиум-класса с хорошей рыночной перспективой. Impala-2014 — впервые за последние восемь лет полностью обновленная версия модели — построена, также впервые с 1990 года, на новой платформе — от Cadillac XTS.
«Consumer Reports», отдававший предпочтение в последние годы седанам таких японских брендов, как «Toyota» и «Honda», по результатам теста наградил Impala-2014 третьим местом (95 баллами из 100 возможных), как, кстати сказать, и Infiniti G37 (первое и второе места были отданы Tesla Model и BMW 135i coupe соответственно). Столь высокий рейтинг седан американского производителя получил впервые с 1992 года.
Impala едет как настоящий люксовый седан, пишет журнал, мягко и с полностью контролируемым поведением на дороге — благодаря системе Chevrolet MyLink. Она внушает чувство надежности и погружения в капсулу безопасности. К недостаткам издание относит ограниченный задний обзор и относительно высокий расход топлива, что не соответствует лучшим моделям в этом классе. Тем не менее Impala-2014, полагает журнал, соcтавит на местном рынке конкуренцию автомобилям стоимостью от $20 000, включая Audi A6, Lexus LS 460, Acura RLX и Jaguar XF. Хвалебно отозвались о новинке и другие авторитетные американские издания, такие как «The Wall Street Journal», «Car and Driver» и «Autoweek».
В 2012 году была продана 168 351 штука предыдущей версии модели, из них около 70% было закуплено для корпоративных флотов. GM надеется, что только 30% проданных Impala-2014 уйдут корпоративным владельцам, остальные — в частные руки. По оценкам экспертов, модель намного выигрывает по сравнению с ее «одноплатформенниками» — Cadillac XTS (у него барахлит весьма дорогостоящая система проектирования показаний приборов и экрана монитора на лобовое стекло) и Buick LaCrosse (нарекания вызывает недостаточный объем салона). При этом американские журналисты подчеркивают, что ушли те времена, когда GM заявлял: «Мы не можем делать Chevy чересчур хорошим, так как продаем Cadillac».
Наверное, и на российском рынке, учитывая любовь нашего покупателя к седанам, Impala-2014 пришлась бы ко двору.