А если точнее, то что мешает одеть обычный хетчбэк в псевдовнедорожный пластиковый обвес по периметру кузова, слегка увеличить клиренс и оснастить машину матерчатым верхом? Видимо, с такими мыслями специалисты компании «Opel» разрабатывали концептуальный Adam Rocks. Стоит отметить, что для эксперимента был выбран самый маленький и яркий автомобиль из всего модельного ряда компании. Впервые публика увидела вседорожную трехдверку белого окраса в рамках мотор-шоу в Женеве, что состоялось весной сего года.
Прототип отличался набирающей у производителей популярность сдвижной секцией крыши — на манер той, что можно увидеть у FIAT 500C и Citroёn DS3. В производстве подобная конструкция обходится несколько дешевле, да заодно и жесткость кузова на кручение у автомобиля практически не страдает. Все это вкупе с достаточной проходимостью для штурма городских джунглей оценили потенциальные клиенты, да и вся автомобильная общественность в целом.
И на днях руководство компании намекнуло о возможности официальной презентации серийного варианта переднеприводного Adam Rocks на сентябрьских автосмотринах во Франкфурте. Все агрегаты новинка поделит с обычными версиями хетчбэка. А это значит, что под капотом трехдверки пропишутся бензиновые «турбочетверки» рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра соответственно. А работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой». Рискнем предположить, что со временем автомобиль может получить и роботизированную трансмиссию. Вполне вероятно, что новинка попадет и на российский рынок. Ведь именно так поступили соседи из «Volvo», запустив к нам внедорожную модификацию хетчбэка V40. А матерчатый всепогодный верх станет лишь приятным дополнением к неординарности автомобиля.