Японцы не стали скрывать отличительные черты спортивной четырехдверки от более гражданских собратьев. Оно и понятно – мало кто догадается, ведь в модельном ряду компании всего одно подобная модель – IS F. Остальные же довольствуются лишь аэродинамическим обвесом и пакетом доработок шасси F Sport. Он же доступен и при заказе GS. Но на снимках явно запечатлена более серьезная версия, а главной ее изюминкой являются фирменные раздвоенная «четырехстволка» выпускной системы и многоспицевые колесные диски.
Замечен же седан был в сервисном центре компании, где местные специалисты готовили его к продолжению тестовой программы.
Что касается агрегатов, то под капотом новинки окажется атмосферный V10 от суперкара LFA. Эта «десятка» рабочим объемом 4,8 литра выдавала 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работал агрегат в паре с шестиступенчатым «роботом». С таким арсеналом на разгон до первой сотни полуторатонному купе требовалось 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 325 км/ч.
От будущего GS подобных показателей ожидать не стоит. Ведь на заднеприводноый седан скорее всего поставят восьмидиапазонный «автомат», да и его снаряженная масса должна превысить1800 кг.
Правда, стоит отметить,что все ближайшие конкуренты лишились десятицилиндровых «атмосферников» и отныне довольствуются «битурбовосьмерками» мощностью свыше 550 л.с. и порядка 700 Нм. Не опоздало ли в этой гонке руководство компании «Lexus» с их менее современным и более прожорливым мотором? Или в данном случае ставка делается не на превосходстве технологий, а на идее и классическом подходе? На эти вопросы ответ будет дан после дебюта новинки, который, предположительно, состоится в начале следующего года.