5968

BMW i3 увидел Лондон, Нью-Йорк и Пекин

Баварцы рассказали о комплектациях, экономичности и ценах на электромобиль
Баварцы наконец то показали серийную версию электрокара BMW i3. Смотрины одновременно состоялись в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. На презентации представители компании обнародовали все данные о своем детище.
Поделиться

Изображение BMW i3 увидел Лондон, Нью-Йорк и Пекин

Но если про 170-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей и опционный крошечный ДВС, а также максимальные 340 км пробега уже давно известно, то о комплектациях немцы умалчивали. Прежде всего стоит отметить, что клиентам на выбор предложат сразу шесть цветовых решений. Тем не менее, вне зависимости от окраса, антрацитовыми остаются капот, дверь багажника и ряд элементов кузова.

Внутри же новинка щеголяет буйством красок, но сочетания вышли крайне гармоничными. Особенно в топовых модификациях с деревянными светлыми вставками и белым рулем. Что касается самой архитектуры салона, то помимо подвесной тумбы передней панели и навесных дисплеев диагональю 6,5 и 8 дюймов, в глаза бросается гигантских размеров джойстик трансмиссии, торчащий из рулевой колонки. Если не считать однозонного климат-контроля, то оснащение хэтчбека крайне богато. В списке опций можно обнаружить светодиодные фары с адаптивным светом, панорамную крышу с системой люков, а также продвинутую навигационную систему и ConnectedDrive нового поколения.

Все это умещается в довольно компактной обертке. Габаритные размеры пятидверки составляют 3999х1775х1578 мм. К слову сказать, младшая из традиционных BMW в лице 1-er оказывается намного длинее, но уже и ниже. Ко всему прочему, колесная база у электрокара на 12 см меньше, чем у «копейке». Но благодаря отсутствию центрального тоннеля и выверенной компоновке, внутри автомобиль оказался просторным и в нем должны с комфортом расзмещаться пять пассажиров. А багажник при сложенных задних сиденьях может похвастаться 1100 литрами свободного объема.

Напомним, что прайс-лист на новинку начинается с отметки в 34 950 евро, а более дорогие версии с расширенным пакетом оборудования смогут перевалить и порог в 40 000. Но главным преимуществом перед обычными баварцами станет экономия на топливе и обслуживании. По словам руководства компании, в сравнении с тем же дизельным седаном 320d, экономия для европейца экономия составит порядка 40%. Так ли это, россияне смогут узнать уже в следующем году, когда BMW i3 привезут к местным дилерам.