Казалось бы, возьмите, да увеличьте квоту, раз ваши маркетологи не смогли предугадать огромный спрос в России на самый доступный из всех седанов «Mercedes-Benz», ан нет. За три месяца раскупили всю квоту, рассчитанную на год? Пеняйте на себя, россияне… Не будет у вас как минимум до следующей весны красавчика CLA в продаже. Даже заказать не получится.
Почему? Немцы отмахиваются, дескать, сборка модели, которая ведется на венгерском предприятии в городе Кечкемет, переориентирована на рынок США. А там, вроде как, спрос сильно больше проданных у нас с 29 марта по 30 июня шести сотен автомобилей с шильдиком CLA. Мощность предприятия постоянно наращивается, но наш рынок не в приоритете, по крайне мере не так важен немцам, как американский, стало быть, в Кечкемете производство для нас модели CLA остановлено. Временно. То есть, заказанные ранее седаны покупатели, конечно, получат, но прийти в салон и купить еще один CLA «для дочки» уже не получится. По крайне мере, по самым пессимистичным прогнозам, до середины 2014 года.
Напомним, что Mercedes-Benz CLA, представленный на автошоу в Детройте в этом январе, появился на российском рынке в конце марта. Базовая модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» стоила от 1 270 000 рублей. Следом в автосалонах появилась версия CLA 250 с 211-сильным движком по цене от 1 580 000 рублей. А самым дорогим оказался полноприводный вариант с 360-слиьным мотором – от 2 290 000 рублей. Какими будут цены после возобновления продаж, немцы не сообщают. Ясно одно, что такими же они точно не останутся…