А пока известно, что новая Chery Fora, которая только собирается к нам на рынок, уже вовсю продается у себя на родине под именем Е5. Там эту «четырехдверку», появившуюся в 2012 году, относят к классу С+. В базовом оснащении под ее капотом установлен обновленный и более экономичный 1,5-литровый бензиновый мотор ACTECO, выдающий 109 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Трансмиссия – безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка.
Начальный уровень оснащения включает стандартный китайский минимум: пару подушек безопасности, ABS и EBD, передние электростеклоподъемники, кондиционер и магнитолу с USB. Вряд ли российские спецификации будут сильно отличаться.
Кстати, в некоторых странах Fora предлагается с 1,8-литровым мотором мощностью 130 л.с, не исключено, что к нам седан будет поставляться именно с этим движком. Как минимум потому, что базовый вариант китайского седана у нас реализует под своим брендом «ТагАЗ». С таганрогского конвейера вот уже почти год сходит полная копия Chery Fora – модель Vortex Estina. На данный момент эту «четырехдверку» можно приобрести в единственной комплектации за 489 900 рублей.
Помимо Chery Fora, китайцы планируют привезти к нам обновленный Tiggo с тремя движками объемом 1,6-, 1,8- и 2 литра, одному из которых достанется в напарники вариатор. Так же в «Chery» всерьез взялись за внешний вид своих автомобилей, решив кардинально поменять дизайн-стилистику компании. Им даже удалось переманить к себе бывшего дизайнера «Porsche» Хакана Саракоглу.
Немцу турецкого происхождения, который возглавил дизайн-центр «Chery», выделили штат в тридцать человек и сделали наказ – наплодить моделей от мала до велика. Пионером, на чью долю выпала честь продемонстрировать новые стилистические акценты, стал все тот же Tiggo, представленный в рамках автосалона в Шанхае.