Напомним, что при своей по меркам класса доступности (прайс-лист на двухдверку начинается с отметки в 4,5 млн рублей) японское купе по динамическим характеристикам превосходит всех без исключения конкурентов. Притом речь идет об автомобилях даже не в два или три раза дороже, ао тех, чьи ценники растеклись в пределах нескольких десятков миллионов. Инженеры компании смогли настолько эффективно оптимизировать работу всех без исключения агрегатов, что не потребовалось использования «космических» технологий.
Под капотом Nissan GT-R разместили 550-сильную «битурбовосьмерку» рабочим объемом 3,8 литра. Трудится она в паре с шестиступенчатым «роботом», который распределяет тягу на все четыре колеса. Можно, конечно, порассуждать о переднемоторной компановке авто, наличии двух карданных валов и неидеальной развесовке. Но какая-либо критика разбивается о возможность суперкара разменять вторую сотню всего за 2,7 секунды и ускоряться вплоть до 315 км/ч. Максимальная скорость, конечно же, не рекордная, но стартовый бросок лишь на пару десятых медленнее, чем у 1001-сильного гиперкара Bugatti Veyron. В следующем году японцы обещали еще немного сократить отставание за счет более современной семидиапазонной КП.
Но для специалистов «Nismo» такое положение дел оказалось недопустимым. Эти ребята совместно с коллегами из «Williams Advanced Engineering» решили сразу же расставить все точки над «i», анонсировав пакет доработок для GT-R. Мощность двигателя мотористы повысят лишь до 580 л.с. и оптимизуруют работу впускной и выпускной систем автомобиля. А основная работа будет идти над снижением снаряженной массы купе — в структуре кузова будет больше углеволокна. Все это разом даст ощутимую прибавку в динамике.
По словам представителей компании, Nissan GT-R Nismo будет способен разогнаться до первой сотни ровно за 2 секунды. Цифры и вправду сверхестественные, поскольку даже доработанный 1500-сильный GT-R Alfa 12 не способен похвастаться таким показателем. Тут на память приходит лишь грядущий SuperVeyron с его 1,8 секундами. Но если приставка «Nismo» обойдется будущим владельцам GT-R не больше, чем в миллион рублей, то на деньги, которые попросят за «немца» можно приобрести небольшой провинциальный городок.