Напомним, что переднеприводная модель ввозится к местным дилерам как в пяти-, так и трехдверном варианте. Но последний можно было заказать исключительно в топовой 135-сильной версии с мотором рабочим объемом 1,4 литра. В паре с ним трудится пятиступенчатая «механика».
С таким арсеналом Punto способен разменивать вторую сотню за 8,5 секунд и ускоряться вплоть до максимальных 200 км/ч. «Горячим» хэтчбеком это авто назвать язык не повернется, так — слегка «разгоряченным». Роль же «тихони» российский офис компании FIAT в лице «Крайслер Мотор Рус» отвел менее спортивной пятидверке. В ее арсенале маломощные 77 и 105-сильные модификации. Но для начального мотора, ко всему прочему, доступен еще и шестидиапазонный «робот» Dualogic. За такой тандем клиенту придется отдать 599 000 рублей.
Отныне же у покупателей появится возможность сэкономить при отказе от пары створок. Двухпедальная версия трехдверки обойдется на 70 000 рублей меньше (529 000). А Punto с механической трансмиссией еще на 30 000 дешевле. Среди импортируемых хэтчбеков прайс-лист «итальянца» оказался наиболее гуманным. Ведь будущий владелец получает автомобиль, оснащенный в базе двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением. Кроме того, клиент сможет дооборудовать автомобиль благодаря широкому списку опций.