Итак, китайский «паркетник» от компании, которая до настоящего момента ассоциировалась у нас исключительно с рамными внедорожниками, все же появился у дилеров. В его активе пара движков – бензиновый и дизельный, кстати, оба турбированные, – несущий кузов с независимыми подвесками на обеих осях, два типа привода (4х4, 4х2) и цены – от 749 000 рублей. Ровно во столько китайцы оценили моноприводный H6 в комплектации Standard с базовым бензиновым 143-сильным движком и «механикой», а так же парой подушек безопасности, ABS, литыми 17-дюймовыми дисками, тканевым салоном, кондиционером, парктроником и магнитолой. Система полного привода – плюс 70 000 рублей. Моноприводная версия Luxe с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений, круиз-контролем и DVD-проигрывателем обойдется на 50 000 рублей дороже. Еще более «упакованная» версия Elite с дополнительными боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем и люком в крыше, а так же рейлингами накрыше стоит от 869 000 рублей.
Кроссовер со 140-сильным турбодизелем, обладающим моментом в 305 Нм, и 6-ступенчатым «автоматом» в базе стоит как минимум 969 000 рублей. Полный привод – плюс 66 000 рублей. За топовый Hover H6 в комплектации Elite придется выложить не меньше 1 149 000 рублей.
Напомним, что Hover H6 не имеет ничего общего с рамными «однофамильцами». Разве что моторы все те же – лицензионный бензиновый движок от «Mitsubishi» и дизель собственной разработки. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта в приводе задней оси. Кстати, внедорожный потенциал у H6 есть, хоть и небольшой: просвет в 186 мм, короткие свесы – набор минимальный, но оптимальный.