С каждым разом речь идет о все более «заряженных» исполнениях суперкара. Уже не раз в объективы шпионских фотокамер попадалась 911 с приставкой GT3 RS. Но ее кузов был наглухо скрыт под плотным слоем камуфляжной пленки.
Первые тестовые сессии немцы проводят на асфальтовом полотне Северной Петли – самое место для доведения ездовых качеств шасси двухдверки до совершенства. А ведь GT3 RS является топовой версией заднеприводных 911. По факту суперкар представляет собой омологированный вариант болида для монокубковых серий, который можно использовать при езде по дорогам общего пользования. Хотя стоит учесть, что автомобиль лишен кондиционера и аудиосистемы, которые будущий владелец может приобрести лишь за дополнительную плату, зато оснащен каркасом безопасности.
И вот на днях в Сеть попало первое официальное изображение двухдверки. Внешний вид купе решен в стиле сестер с приставкой Turbo. Главным отличием от родственников являются воздуховоды в задних крыльях, которые характерны для автомобилям с наддувными двигателями. Что касается мотора, то для GT3 RS выбрали четырехлитровую оппозитную «шестерку» с титановыми поршнями мощностью 500 л.с. Работать агрегат будет исключительно в паре с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями.
Руководство «Porsche» ранее заявило, что отныне механической трансмиссией будут оснащаться только начальные версии 911. Кроме того, «эрэска» получит перенастроенную гоночную подвеску, более острое рулевое управление, а также выпускную систему из титана. Официальный дебют новинки намечен на конец года и рискнем предположить, что он состоится в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.
Ярослав Сергеев