На буклетах, попавших в руки шпионов, изображены сразу две модификации. Прежде всего они отличаются цветом. Ярко оранжевая получит приставку RS. Эти две буквы обозначают, что будущий владелец Honda Fit в таком исполнении получит дополнительный аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер с огромными воздухозаборорниками и сплиттером, «злую» фальшрадиаторную решетку, накладки на пороги, спойлер на дверь багажника, а также развитый задний бампер с интегрированным в него диффузором.
Картину венчают многолучевые 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, обутые в низкопрофильную резину. Белый же хэтчбек с приставкой S отличается менее агрессивным оформлением передка, а также отсутствием хромированной планки под задним стеклом. Кроме того, произойдут некоторые изменения во внутреннем убранстве «японцев». Автомобили получат спортивные передние ковши, металлические накладки на педали и контрастную строчку внутри салона.
Что касается двигателей, то никакой информации о них пока нет. Но рискнем предположить, что под капотом Honda Fit/Jazz пропишется 132-сильная атмосферная «четверка» от самой мощной версии модели. Есть вероятность, что специалисты компании оптимизируют работу впускной и выпускной систем, что приведет к некоторому увеличению отдачи мотора. Ко всему прочему, инженеры «Mugen» поработают над шасси хэтчбека, установив более жесткие пружины и амортизаторы. Официальный дебют новинки должен состояться до конца года. Но европейским дилерам такой Jazz поступит не ранее, чем через полгода после премьеры на домашнем рынке.