Россия же почему-то осталась не у дел. И вот после двухлетних раздумий автогигант все-таки решил вывести на наш авторынок обновленную версию «жука». Стоит отметить, что в отличие от западных прилавков, где авто предлагается с пятью вариантами силовых агрегатов (тремя типами бензиновых моторов, работающих в мощностном диапазоне от 105 до 200 л.с., и двумя «дизелями» с максимальной отдачей в 140 «лошадей»), в нашей стране машина будет доступна лишь с единственным 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 «лошадок».
После российской премьеры VW Beetle на ММАС-2012, где модель представили в самой «заряженной» вариации с приставкой «R», под капотом которой разместился 200-сильный турбомотор, появление в продаже «слабенького» 105-сильного TSI выглядит как-то оскорбительно. Хотя, впрочем, и за это стоит сказать спасибо. В паре с мотором на выбор покупателю предлагается механическая трансмиссия либо роботизированная шестидиапазонная DSG. Стартовый ценник автомобиля с «механикой» составит 719 000 рублей, за «робот» же придется доплатить еще 117 000 «деревянных».
В базе авто имеет шесть подушек безопасности, кондиционер, систему курсовой устойчивости, электрические стеклоподъемники всех дверей, антиблокировочную тормозную систему, подогрев зеркал и передних кресел, а также тканевое обрамление интерьера и аудиосистему. В качестве опций можно заказать кожаный салон, который обойдется в дополнительные 92 490 рублей, и цвет «металлик» — за 16 330 российских банкнот.
Кстати сказать, некоторое время назад немцы выпустили лимитированную серию VW Beetle Gelb Schwarzer Renner , которая может похвастать эксклюзивным черно-желтый цветом кузова и кожаной отделкой салона с двойной желтой прострочкой. Спецсерия, изданная в количестве 3500 экземпляров, стилизована под раллийные автомобили прошлых лет. Однако российским поклонникам модели она, увы, не достанется.