Главным локомотивом достатка корейцев в нашей стране является, конечно же, KIA Rio. На долю этого небольшого автомобиля, что сходит с конвейера под Питером, приходится чуть ли не половина продаж всей KIA: в июле реализован 7 651 автомобилей этой модели, а общее число проданных Rio с начала года составило 51 887 единиц (на 4,1% больше, чем в прошлом году).
Следом за субкомпактом гольф-класс – KIA cee’d. Полное обновление семейства, в котором с мая этого года появился трехдверный хэтчбек pro_cee’d, позволило стимулировать покупательскую активность. В июле хэтчбеки и универсалы cee’d, cee’d sw и pro_cee’d лишь немного не дотянули до «трехтысячной» отметки - продано 2 955 автомобилей. За 7 месяцев реализовано 18 735 автомобилей семейства, что на 40,1% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Тут стоит отметить, что как раз в 2012 году произошло основное обновление линейки, которое сопровождалось ожиданием и временным отсутствием модели в гамме автопроизводителя, потому цифры столь существенно отличаются.
Замыкает троку лидеров традиционно популярный в наших краях KIA Sportage, признанный в России «Автомобилем года» в своем классе. В июле корейцы реализовали 2 675 «паркетников» Sportage , а итог продаж за 7 месяцев – 19 030 автомобилей (плюс 4,1% в сравнении с 2012).
Далее по убывающей: новый KIA Cerato, чьи продажи достигли в июле объема в 1 110 единиц, Sorento (978 автомобилей), субкомпактный Picanto (443 хэтчбека), Optima, спрос на который зафиксировался на отметке около 350 автомобилей в месяц и Soul (309 автомобилей). Как ни странно, флагманский KIA Quoris обошел по продажам полноразмерный Mohave – 75 автомобилей против 55.