4251

Land Rover Electric Defender вышел на тесты

Компания «Jaguar Land Rover» начала испытания электрического внедорожника
Британцы все-таки вывели на тесты первый электрический внедорожник. Испытания прошли в рамках проекта «Эдем» в Корнуолле, где Electric Defender сумел продемонстрировать все, на что способен этот полноприводный «вездеход» с нулевым «выхлопом».
Поделиться

Изображение Land Rover Electric Defender вышел на тесты

Обычный с виду Defender 110 c надписью «Вездеходный исследовательский электромобиль» смог без усилия поднять по 6-процентному cклону ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров. Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку, которая обходится примерно в два фунта стерлингов.

Электрический Defender имеет в активе постоянный полный привод и может развивать скорость до 115 км/ч. Система Hill Descent Control, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, связана с функцией рекуперативного торможения, что позволяет восстановить до 80% кинетической энергии автомобиля. Таким образом, во время каждого спуска до 30 кВ подаются обратно в батареи. Знаменитая система адаптации к дорожным условиям Terrain Response была адаптирована под электропривод и обеспечивает 80-километровый диапазон с запасом на следующие 20 километров. Автомобиль может восемь часов ехать по бездорожью на низких скоростях, после чего литий-ионные батареи полностью заряжаются за 10 часов (экспресс зарядка занимает четыре часа).

Главный инженер проекта электрокара Defender Джереми Гринвуд отметил: «Внедорожник идеально подходит для особой экологической зоны, такой, как в «Эдем». Кроме того, повторяющийся характер работы, которую выполняет здесь Defender, обеспечит в ближайшем будущем проекты электрокаров отличными фактическими данными реальных испытаний. Автомобиль был модифицирован, сейчас на нем установлена также вторая батарея, – объяснил Джереми. – Это позволит ему работать целый день. Кроме того, улучшено распределение веса и устойчивость. Мы соединили тормозную систему прицепного состава с педалью электрокара, усилив безопасность».