Обновленный японский седан, чей выход ждали многие россияне, отличается увеличенной на 100 мм (до 2700 мм) колесной базой, продвинутой опциональной мультимедиа и тремя движками объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литров. Последний, кстати, для Corolla предлагается впервые. Этот агрегат, оснащенный системой Dual VVT-i, имеет мощность 140 л.с. (103 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 173 Нм при 4000 об/мин. Разгон до отметки в 100 км/ч у него занимает 10,2 секунды.
На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или новый вариатор Multidrive S. Последний доступен в сочетании с новым мотором или, опционально, с движком объемом 1,6 литра. Вариатор может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic.
Для новой Corolla предлагается продвинутая бортовая мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным сенсорным экраном Toyota Touch 2. Она имеет экран с разрешением 800x480 (WVGA) и поддерживает технологию подключения мобильных устройств MirrorLink, а так же функцию управления жестами.
В базе Corolla обойдется в 659 000 рублей за версию с 1,33-литровым мотором мощностью 99 л.с. В список стандартного оснащения входят светодиодные ходовые огни, полноразмерная запаска, кондиционер, подогрев сидений, пара подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников. За седан с 1,6-литровым движком придется выложить как минимум 699 000 рублей, а за вариатор потребуется доплатить еще 44 000 рублей. Новая Corolla c 1,8-литровым агрегатом стоит не дешево – от 880 000 рублей (CVT). А верхний ценовой предел для Corolla составляет 1 026 000 рублей.