Интересно, что Ожье имеет математические шансы выиграть сезон уже на следующем этапе в Германии в конце августа, но, по словам самого Себа, «это все-таки было бы очень сложно, да и на самом деле мне все равно, на какой гонке это произойдет, но в любом случае я буду очень рад!» А в том, что это рано или поздно случится, уже практически никто не сомневается. Осиротевший без Себастьяна Лоэба «Citroёn» практически не сопротивляется. А «фордовские» экипажи, собравшиеся под вывеской лучшей из частных команд «M-Sport», все-таки сейчас выступают без заводской поддержки и лишь изредка «огрызаются» на подступах к первому месту. Как это сделали Тьерри Невилль и Мадс Остберг в Финляндии — именно они решали между собой вопрос о распределении мест на подиуме. Развязка наступила после ошибки Мадса на предпоследнем спецучастке: его автомобиль вылетел с трассы, и второе место досталось Невиллю. Главная надежда «Citroёn» Микко Хирвонен, который, кстати, выигрывал финское ралли в 2009 году, приехал лишь четвертым… Это стало огромным разочарованием для команды, которая выигрывала эту гонку в 2011 и 2012 годах с Лоэбом. С ралли Финляндии у «Citroёn» были связаны самые радужные надежды…
Себастьян Ожье оказался лишь пятым нескандинавским пилотом и третьим не-финном подряд, выигравшим это ралли, неофициально зовущееся «Гран-при Финляндии». Гонка проводилась уже шестидесятый раз в истории в небольшом городке под названием Ювяскюля.
— Моей главной стратегией на гонку были мысли о чемпионате в целом, — признался победитель после финиша. — Старт получился достаточно сложным, мне не удавалось обеспечить комфортный отрыв, я не мог сосредоточиться. Но дальше удалось поймать нужный темп, приходилось атаковать, но не забывать о том, чтобы беречь шины и автомобиль. Из-за дождя некоторые моменты гонки были довольно сложными и даже коварными. Однако мы прошли их и финишировали в ралли без проблем!