Собственно, виновником этого переполоха можно по праву считать «Automotive News», который, ссылаясь на неназванные, но достоверные источники, рассказал, что «Toyota Motor» якобы похоронила идею создания серийного родстера GT86. Этот проект, сообщало издание, японцы заморозили вместе с более мощной версией купе, от которых было решено отказаться в целях экономии. Все силы своих исследовательских центров «Toyota» планирует бросить на совместную с немцами из BMW постройку суперкара, который должен составить конкуренцию Nissan GT-R и Acura NSX, полагали в «Automotive News».
Как бы не так! Главный инженер проекта Toyota 86 Тецуя Тада поспешил дать опровержение. По его словам работа над проектом кабриолета не только идет полным ходом, но прототип компания готова показать уже осенью на Токийском мотор-шоу. Естественно, Тада не сказал ни слова о технической составляющей новинки, равно как и не поделился информацией о выходе автомобиля в розничную продажу.
Слухи о появлении родстера ходят уже давно. Более того, его прототип был показан в рамках мотор-шоу в Женеве этой весной, а в интернете опубликована масса фотографий с дорожный испытаний автомобиля. Но видимо что-то действительно пошло не так. Ведь еще на стадии проектирования купе японцы предусмотрели возможность создания открытой версии, по крайне мере так заявляли в компании. Стало быть сроки выхода новинки не просто затянуты, а наглым образом срываются.
Напомним, что на российском рынке Toyota GT86 стоит от 1 356 000 рублей. Под ее капотом 2-литровый оппозитный движок от «Subaru», развивающий 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у купе с механической КП занимает 7,6 секунды, «автомату» для этого требуется 8,2 секунды.