Заказы на новинку принимаются уже сейчас. Любопытно, что официальный прайс-лист, при этом, не опубликован до сих пор. Впрочем, истинных почитателей этих машин, вряд ли испугает предъявленный ценник.
Модель построена на укороченной платформе Maserati Quattroporte, при этом ее колесная база короче «донорской» на 20 сантиметров. Под капотом стандартной версии авто размещен шестицилиндровый двигатель мощностью 330 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента с двойным нагнетателем. А при нажатии на «волшебную» кнопочку Sport, увеличивающей турбонаддув, крутящий момент возрастает до 500 Нм. В паре с мотором работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия ZF. И с таким раскладом, Ghibli ускоряется с места до первой «сотни» за 5 секунд, а его предельная скорость достигает отметки в 285 км/час.
Еще один V-образный шестицилиндровый 3-литровый движок с двумя турбинами и отдачей 410 «скакунов», а также 550 Нм крутящего момента, будет доступен на более дорогой комплектации суперкара. Но самое интересное, что впервые за всю историю существования марки, машину решили оснастить дизельным силовым агрегатом. Таковым стал 3-литровый «турбодизель», способный выдать не менее 275 л.с. Эксперимент с двигателем, работающим на тяжелом топливе, решил поставить бывший моторист «Ferrari» Паоло Мартинелли, приглашенный в компанию специально для разработки данного агрегата. Как и с базовым мотором, со всеми остальными, сопрягается восьмискоростная ZF с подрулевым переключателем.
Стандартная комплектация машины включает в себя дифференциал повышенного трения, полностью независимую подвеску, томрозную систему от Brembo, 18-дюймовые эффектные легкосплавные диски на низкопрофильной «резине», а также полный, что называется «электропакет». Примечательно, что за счет вывода новой модели на развивающиеся рынки итальянцы планируют увеличить объемы ее продаж с 6000 до 50 000 экземпляров в год.