3756

Smart ForTwo не станет сенсацией

В компании поделились подробностями о новом ситикаре
Генеральный директор «Smart USA» Марк Уэбстер неожиданно для всех заявил, что новый ForTwo не будет каким-то революционным автомобилем. Как во внешнем виде, так и во внутреннем убранстве новинка сохранит узнаваемые черты текущего поколения ситикара.
Поделиться

Изображение Smart ForTwo не станет сенсацией

То ли немецкий автопроизводитель совсем обезумел от вялотекущего экономического кризиса, то ли боится растерять поклонников марки – не известно. Но вместе с кое-какими подробностями о новинке, которая появится в продаже только через пару лет, Уэбстер сделал заявление, за которое любой штатный маркетолог имеет право его возненавидеть. Руководитель американского офиса как бы сказал: «Ребята, мы перестали делать интересные автомобили, больше креатива в компании нет, так что не обессудьте». И в принципе, Уэбстер не лукавит.

Если взять внешний вид нового, запечатленного папарацци ситикара, который заполонил всю Европу, то что мы видим? Да ничего особенного – будто перед нами Renault Twingo, который усох и приобрел некоторые черты Smart. Жуткое зрелище! А все потому, что немцам вздумалось сотрудничать с французской компанией, на пару с которой они разрабатывают заднеприводную платформу для будущих новинок. Кстати, в серию пойдет не только ForTwo, но и провальный ForFour, который давным-давно списали в неудачные проекты. Но если раньше «четырехдверка» представляла собой перелицованный Mitsubishi Colt с приводом на переднюю ось, то теперь ForFour будет заднеприводным. Плюс на его базе будет построен кроссовер с усилинными элементами подвески, увеличенным клиренсом и вискомуфтой в приводе передних колес.

Что до двухместного «супермини», то он все дальше отходит от образа самого маленького автомобиля для мегаполисов. Уэбстер рассказал, что новинка в очередной раз подрастет. ForTwo станет на 25 – 50 мм длиннее и на 76 – 101 мм шире. Так что о «поперечной парковке», которая и текущему поколению дается уже с трудом, скорее всего можно будет вообще забыть. Так что гедиректор не обманывает, «Smart» и впрямь становится производителем обычных автомобилей.