То ли немецкий автопроизводитель совсем обезумел от вялотекущего экономического кризиса, то ли боится растерять поклонников марки – не известно. Но вместе с кое-какими подробностями о новинке, которая появится в продаже только через пару лет, Уэбстер сделал заявление, за которое любой штатный маркетолог имеет право его возненавидеть. Руководитель американского офиса как бы сказал: «Ребята, мы перестали делать интересные автомобили, больше креатива в компании нет, так что не обессудьте». И в принципе, Уэбстер не лукавит.
Если взять внешний вид нового, запечатленного папарацци ситикара, который заполонил всю Европу, то что мы видим? Да ничего особенного – будто перед нами Renault Twingo, который усох и приобрел некоторые черты Smart. Жуткое зрелище! А все потому, что немцам вздумалось сотрудничать с французской компанией, на пару с которой они разрабатывают заднеприводную платформу для будущих новинок. Кстати, в серию пойдет не только ForTwo, но и провальный ForFour, который давным-давно списали в неудачные проекты. Но если раньше «четырехдверка» представляла собой перелицованный Mitsubishi Colt с приводом на переднюю ось, то теперь ForFour будет заднеприводным. Плюс на его базе будет построен кроссовер с усилинными элементами подвески, увеличенным клиренсом и вискомуфтой в приводе передних колес.
Что до двухместного «супермини», то он все дальше отходит от образа самого маленького автомобиля для мегаполисов. Уэбстер рассказал, что новинка в очередной раз подрастет. ForTwo станет на 25 – 50 мм длиннее и на 76 – 101 мм шире. Так что о «поперечной парковке», которая и текущему поколению дается уже с трудом, скорее всего можно будет вообще забыть. Так что гедиректор не обманывает, «Smart» и впрямь становится производителем обычных автомобилей.