Тесты проводились Национальной администрацией безопасности дорожного движения США. Все испытания машина прошла успешно и получила заслуженные пять звезд рейтинга. Автомобиль подвергся целом ряду различных аварийных воздействий. Среди них фронтальный краш-тест на скорости 61,5 км/ч, боковой – 32 км/ч, а также тест на опрокидывание. Последнее упражнение выполняется с помощью резкой переставки автомобиля на скорости от 56 до 80 км/ч. Во всех трех случаях у автомобиля никак не пострадала структура кузова. Все подушки безопасности сработали четко, предотвратив касание голов водителя и пассажиров о руль, переднюю панель и стойки кузова.
Заметим, что сейчас электрокары компании перестали быть штучным продуктом и день ото дня спрос на автомобили марки «Tesla» растет. Кроме того, совсем недавно Model S начала продаваться на рынке Старого Света. Первым обладателем хэтчбека стал норвежец Фредерих Хауге. Так что проведение краш-теста стало явно не лишним. Рискнем предположить, что вскоре Model-S придется биться еще и по стандартам европейской EuroNCAP. При этом стоит учитывать, что в этом случае машине придется противостоять уже не просто фронтальному удару, а столкновению со смещением, да еще на чуть более высокой нежели в США скорости – 64 км/ч.