Именно к этой категории относится японский суперкар Honda NSX. Но не тот гибрид, что сейчас уже вовсю накатывает тестовые километры по догам общего пользования и также различным гоночным трассам, а его предшественник, который сумел заслужить уважение по обе стороны Атлантики. Стоит напомнить, что в период с 1990 по 2005 годы выпущено немало этих двухдверок. И они смогли навязать технологическую конкуренцию купе именитых итальянских автопроизводителей.
Точных данных о суммарном тираже NSX в открытом доступе нет, однако представители компании некогда обмолвились о цифре в 20 000 штук.
Впрочем, гораздо существенней тот факт, что за ездовыми талантами каждой из них стоял трехкратный чемпион мира в гонках класса Формула-1 – легендарный Айртон Сенна. Именно он участвовал в доводочных испытаниях «японки», проводившихся на асфальтовом полотне трека «Сузука».
Дело в том, что компания «Honda» являлась мотористом конюшни «McLaren», за которую и выступал Сенна. Не удивительно, что в гараже этого «волшебника» прописались сразу три Honda NSX.
Красный автомобиль осел на вилле в Португалии, а два черных вблизи Эшториля и на родине пилота, в Сан-Пауло. Одна из Honda NSX была подарена гонщику его главным спонсором – Антонио де Альмейда Брага. И вот теперь именно эта машина превратилась в аукционный лот.
Возраст суперкара составляет 17 лет, а общий пробег согласно показаниям одометра – 49 889 км. По словам продавцов редчайшего экземпляра с индексом T000999 автомобиль полностью оригинальный, а на полу даже сохранились коврики со следами Айртона Сенны. Объявление о продаже размещено на интернет-аукционе eBay. Ставки все еще принимаются и последним предложением на сегодняшний день стала цена в 56 300 евро.