Этим самым непонятным скетчам, кстати, предшествовала другая картинка, правда, не имеющая ничего общего ни с Mercedes-Benz, ни с автомобилями в целом. Неделю назад немцы заинтриговали поклонников изображением… пустыни. Подпись гласила: «Кое-что на подходе. Оставайтесь на связи!» Оказывается, на подходе были изображения словацкого дизайнера Роберта Лесника, который решил запечатлеть новый Mercedes-Benz GLA в стиле «рисунок двоечника на задней парте». А если серьезно, основная проблема в том, что художества словака чересчур художественны: по ним вообще не представляется возможным представить внешний вид нового кроссовера. Но не стоит клеймить позором несчастного Лесника, он не сегодня взял в руки карандаш – к примеру, один из его проектов лег в основу нового Mercedes-Benz S-klass (w222).
Напомним, что концептуальная версия GLA дебютировала в Шанхае http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/18/607586-mercedesbenz-gla-pokazali-ranshe-vremeni.html в этом году. Автомобиль построен на модульном шасси MFA, которое легло в основу нового A-Class, правда, по габаритам кроссовер чуть больше хетчбека. Колесная база у соплатформенников одинаковая – 2 690 мм, длина «паркетника» составляет 4 380 мм, ширина – 1 980 мм, а высота – 1 570 мм. Для сравнения, размеры хэтчбека A-Class – 4 292 Х 1 780 Х 1 430 мм.
По предварительным данным моторная линейка будет полностью позаимствована у A-Class и B-Class. В топовой модификации GLA 45 AMG автомобиль получит турбированный 2-литровый двигатель мощностью 360 л.с.
Премьера серийной версии GLA http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/26/607167-mercedes-gla-otpravili-na-severnuyu-petlyu.html состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре. А к следующему году немецкий автопроизводитель намерен вывести модель в продажу.