Стоит напомнить, что прежний B-класс с индексом W245 удостоился внимания таких контор, как «Brabus», «Lorinser» и «Carlsson». Они же, за исключением коллектива из немецкого Винендена, обратили свои взоры и на «двести сорок шестой». Но если специалисты из Ботропа уже представили свое детище, то у инженеров из Мерцига руки до семейной новинки дошли только сейчас.
По традиции «Carlsson» заменил трехлучевую звезду грациозным жеребцом в черном круге, а вместо обозначения «B-class» на двери багажника появилась надпись «CB 18». Вместе с тем пятидверка обзавелась крайне элегантным аэродинамическим обвесом, включающим в себя спойлер, накладки на пороги, а также передний и задний бамперы. Картину венчают стильные фирменные накладки за передними колесными арками, разнесенные по углам «двухстволки» выхлопной системы, и десятилучевые диски с оригинальным рисунком, «обутые» в обязательную для таких случаев низкопрофильную резину. На выбор клиенту предоставили «тапочки» размером от 18 до 20 дюймов. Кроме того, автомобиль обзавелся более жесткими настройками подвески, что уменьшило и без того небольшой дорожный просвет еще на 30 мм.
Что касается агрегатов, то специалисты из «Carlsson» поколдовали над всей бензиновой линейкой. Отныне «четверка» в версии B180 выдает 146 л.с. вместо прежних 122 «лошадей», а «выхлоп» 1,5-литрового турбомотора B200 поднялся со 156 до 187 л.с. Топовый же двигатель рабочим объемом 2,0 литра теперь обладает 253-головым «табуном» (в стоке их 211).
Заказы на новинку уже принимаются, но точные цены пока неизвестны.