Видимо, маркетологи компании «Suzuki» считают так же. В обойме японской марки уже существовала такая двухдверка. Машина, названная Capuccino, выпускалась с 1991 по 1997 годы. Кстати, почему двухместный спорткар снаряженной массой всего 725 килограммов получил «кофейное» название, доподлинно неизвестно, но агрегаты у него явно были не больше, чем у стандартной кофемашины.
Под капотом Capuccino располагался крошечный 63-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 657 см3, оснащенный турбонаддувом. Работал он в паре с пятиступенчатой «механикой» либо с трехдиапазонным «автоматом». И все это умещалось в крошечный кузов длиной всего 3,3 метра, похожий на сильно высушенный Dodge Viper — капот автомобиля составлял чуть ли не половину длины всего автомобиля. Нелишним будет отметить, что распределение массы было идеальным — 50:50, как у лучших представителей «драйверского цеха».
Преемник того Capuccino должен оказаться не менее выдающимся. И на то указывает ряд интересных фактов. Как сообщалось ранее, британский «Caterham» решил начать использовать двигатели «Suzuki» для начальных версий модели Seven. Стоит напомнить, что речь идет о трехцилиндровых турбомоторах нового поколения рабочим объемом 660 см3, способных выдавать порядка 100 л.с. Они же «пропишутся» и под капотом возрожденного японского родстера.
Рискнем предположить, что над совершенствованием ездовых качеств нового Cappuccino будут работать англичане. Так что общественность ждет ультракомпактный заднеприводной родстер, способный утереть нос любой подобной двухдверке, обладающей гораздо большей энерговооруженностью. Правда, случится это не ранее 2016 года.