В принципе ничего страшного не случилось: ну не понравился новый дизайн машины руководству, стилисты все переделают. Такое с «ваговскими» машинами уже случалось. Достаточно вспомнить, как наблюдательный совет в свое время зарубил новый дизайн Golf, который, по мнению его членов, оказался слишком революционным.
Тот скандал, к слову, стоил места турку Мюрату Гюнаку, занимавшему пост шеф-дизайнера всея VW. К тому моменту он уже выпустил в свет свой Tiguan и хетчбэк Scirocco, и готовившийся к выпуску Golf, по слухам, выглядел в духе последнего. Это действительно могло стать революцией, но проект в итоге задвинули, доверив обработку готовой уже машины немедленно переведенному из «Audi» маэстро Вальтеру де Сильве. Тот взял напильник и убрал все лишнее, вновь превратив бестселлер в традиционный Golf.
Теперь подобная история повторилась и в «Audi»: новый Q7, который должен был появиться в продаже в 2015 году, будут перерисовывать (и, похоже, основательно), так как руководству преемник показался чрезмерно брутальным и вызывающим. Столь неожиданный поворот некоторые склонны связывать с приходом на пост директора отдела исследований и разработок Ульриха Хакенберга, который, очевидно, является достаточно прагматичным в плане внедрения тех или иных новаций менеджером, особенно если те касаются всего корпоративного дизайна.
А новая генерация Q7, судя по всему, как раз и будет своеобразной отправной точкой для пересмотра стилистики всего модельного ряда. Во всяком случае, весной шеф-дизайнер марки Вольфганг Эггер сказал об этом открытым текстом. Естественно, он упомянул и о концепте Crosslane Coupe, который также является носителем неких стилистических идей, однако первым серийным носителем нового дизайна должен был стать именно Q7. Впрочем, с него этой миссии никто и не снимает. Времени до конца 2015 года еще предостаточно, а учитывая 200-миллионный бюджет (в такую сумму оценили стоимость доработок), немцы имеют все шансы успеть представить модель в первоначально обозначенные сроки.